Справка о деятельности

Автономная некоммерческая организация «Богородский центр развития предпринимательства» (далее Центр) была создана в 2011 году группой единомышленников при поддержке администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, и начала свою деятельность в январе 2012 года.

3 2

Основными направлениями деятельности нашей организации являются:

  • Реализация муниципальной целевой программы «Развитие субъектов МСП в Богородском районе»;
  • Популяризация предпринимательства среди молодежи города и сельского населения;
  • Выявление инновационных бизнес-идей, программы их поддержки и развития;
  • Консультирование субъектов МСП по вопросам коммерческой деятельности и управления;
  • Консультирование субъектов МСП по вопросам ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

 

В нашем Центре работают грамотные специалисты с большим опытом работы в разных отраслях предпринимательской деятельности. Средний возраст наших специалистов составляет 37 лет.

Главной целью нашего Центра является создание условий благоприятных для организации, развития и деятельности предпринимателей и малых предприятий, содействие становлению и укреплению цивилизованного предпринимательского сектора экономики на уровне Богородского муниципального района.

Задачей Центра является предоставление услуг по широкому спектру вопросов, включающих в себя: консультации по вопросам коммерческой деятельности и управления, консультации по ведению бухгалтерского учета и отчетности, консультации по вопросам получения государственной и муниципальной поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства, организация информационных и обучающих мероприятий по вопросам ведения бизнеса.

Наш Центр ежегодно участвует в  реализации муниципальной целевой программы «Развитие субъектов МСП в Богородском районе». Постоянно проводим консультирование субъектов МСП по вопросам получения государственной и муниципальной поддержки начинающим предпринимателям.

В 2013 году консультации получили более 1000 предпринимателей, а именно:

  • По вопросам организации бизнеса — 100;
  • По вопросам гражданского, трудового, финансового, налогового, административного и иного законодательства, бухгалтерского учета и налогообложения — 350;
  • По вопросам ведения налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности – 335;
  • По организации бухгалтерского учета – 20;
  • По вопросам в области регулирования предпринимательской деятельности – 220;
  • По разработке схемы продвижения на рынок товаров (услуг) – 20;
  • По вопросам финансирования бизнеса – 20
  • По вопросам организации и ведения бизнеса – 60

— что на 8% больше показателей 2012 года.

К сожалению, средств, выделяемых в рамках муниципальной целевой программы «Развитие субъектов МСП в Богородском районе», не хватает, чтобы всем желающим оказать бесплатные консультации и услуги, поэтому мы вынуждены оказывать и платные услуги. Именно спрос на недорогие и качественные услуги  поддерживает наш центр в сбалансированном состоянии.

С каждым годом количество предпринимателей , обращающихся в наш Центр за поддержкой, возрастает, поэтому  для расширения спектра услуг и популяризации предпринимательства в Богородском районе возникает потребность в грамотных и опытных специалистах, а также материальной поддержки со стороны государства.

Сотрудники центра регулярно посещают бесплатные обучающие семинары по темам, касающимся работы центра, кроме того участвуют в вебинарах по тематике нововведений в законодательстве и бухгалтерском учете.

Коллектив нашего центра сплоченный и дружный – это не только штатные, но и внештатные сотрудники. Коллеги в любую минуту готовы оказать друг другу помощь в любом вопросе. Большой опыт и полная взаимозаменяемось сотрудников позволяет оказывать консультационные услуги по различным направлениям деятельности в полном объеме. Внештатные сотрудники также активно участвуют в деятельности Центра. Работать вместе одной командой – вот наш девиз!

За время своего существования наш центр получил репутацию надежного партнера и имеет множество благодарственных писем и дипломов, некоторые из них приложены к пакету документов.

Директор нашего центра Елена Борисовна Самохвалова – талантливый руководитель, высокий профессионал своего дела, принципиальный и требовательный человек не только к окружающим, но в первую очередь к себе, пользуется заслуженным уважением в коллективе. Ее уважают за мастерство, отзывчивость, тактичность, готовность помогать людям.

В 2013 году Центр был награжден Дипломом НИБИ «CLEVER» за наибольший объем оказанных образовательных услуг для предпринимателей.

 

Директор

АНО «Богородский ЦРП»                                                                 О.В. Тарасова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *