Справка о деятельности

Автономная некоммерческая организация «Богородский центр развития предпринимательства» (далее Центр) была создана в 2011 году группой единомышленников при поддержке администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, и начала свою деятельность в январе 2012 года.

3 2

Основными направлениями деятельности нашей организации являются:

  • Реализация муниципальной целевой программы «Развитие субъектов МСП в Богородском районе»;
  • Популяризация предпринимательства среди молодежи города и сельского населения;
  • Выявление инновационных бизнес-идей, программы их поддержки и развития;
  • Консультирование субъектов МСП по вопросам коммерческой деятельности и управления;
  • Консультирование субъектов МСП по вопросам ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

 

В нашем Центре работают грамотные специалисты с большим опытом работы в разных отраслях предпринимательской деятельности. Средний возраст наших специалистов составляет 37 лет.

Главной целью нашего Центра является создание условий благоприятных для организации, развития и деятельности предпринимателей и малых предприятий, содействие становлению и укреплению цивилизованного предпринимательского сектора экономики на уровне Богородского муниципального района.

Задачей Центра является предоставление услуг по широкому спектру вопросов, включающих в себя: консультации по вопросам коммерческой деятельности и управления, консультации по ведению бухгалтерского учета и отчетности, консультации по вопросам получения государственной и муниципальной поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства, организация информационных и обучающих мероприятий по вопросам ведения бизнеса.

Наш Центр ежегодно участвует в  реализации муниципальной целевой программы «Развитие субъектов МСП в Богородском районе». Постоянно проводим консультирование субъектов МСП по вопросам получения государственной и муниципальной поддержки начинающим предпринимателям.

В 2013 году консультации получили более 1000 предпринимателей, а именно:

  • По вопросам организации бизнеса — 100;
  • По вопросам гражданского, трудового, финансового, налогового, административного и иного законодательства, бухгалтерского учета и налогообложения — 350;
  • По вопросам ведения налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности – 335;
  • По организации бухгалтерского учета – 20;
  • По вопросам в области регулирования предпринимательской деятельности – 220;
  • По разработке схемы продвижения на рынок товаров (услуг) – 20;
  • По вопросам финансирования бизнеса – 20
  • По вопросам организации и ведения бизнеса – 60

— что на 8% больше показателей 2012 года.

К сожалению, средств, выделяемых в рамках муниципальной целевой программы «Развитие субъектов МСП в Богородском районе», не хватает, чтобы всем желающим оказать бесплатные консультации и услуги, поэтому мы вынуждены оказывать и платные услуги. Именно спрос на недорогие и качественные услуги  поддерживает наш центр в сбалансированном состоянии.

С каждым годом количество предпринимателей , обращающихся в наш Центр за поддержкой, возрастает, поэтому  для расширения спектра услуг и популяризации предпринимательства в Богородском районе возникает потребность в грамотных и опытных специалистах, а также материальной поддержки со стороны государства.

Сотрудники центра регулярно посещают бесплатные обучающие семинары по темам, касающимся работы центра, кроме того участвуют в вебинарах по тематике нововведений в законодательстве и бухгалтерском учете.

Коллектив нашего центра сплоченный и дружный – это не только штатные, но и внештатные сотрудники. Коллеги в любую минуту готовы оказать друг другу помощь в любом вопросе. Большой опыт и полная взаимозаменяемось сотрудников позволяет оказывать консультационные услуги по различным направлениям деятельности в полном объеме. Внештатные сотрудники также активно участвуют в деятельности Центра. Работать вместе одной командой – вот наш девиз!

За время своего существования наш центр получил репутацию надежного партнера и имеет множество благодарственных писем и дипломов, некоторые из них приложены к пакету документов.

Директор нашего центра Елена Борисовна Самохвалова – талантливый руководитель, высокий профессионал своего дела, принципиальный и требовательный человек не только к окружающим, но в первую очередь к себе, пользуется заслуженным уважением в коллективе. Ее уважают за мастерство, отзывчивость, тактичность, готовность помогать людям.

В 2013 году Центр был награжден Дипломом НИБИ «CLEVER» за наибольший объем оказанных образовательных услуг для предпринимателей.

 

Директор

АНО «Богородский ЦРП»                                                                 О.В. Тарасова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *